Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяНовости
10 апреля 2017

Создали портал на Microsoft SharePoint для клиентов Mitsubishi electric power products

Многим Mitsubishi известен как автопроизводитель. Но мало кто знает, что эта компания выпускает еще и большой ряд различного электроэнергетического оборудования: силовые трансформаторы, системы по управления мощностями для атомных электростанций, вакуумные выключатели, элегазовые подстанции, источники бесперебойного питания и др.

Как и любое другое оборудование, оно ломается у конечного клиента. Сервис по починке осуществляет сама компания, зная все строение своей техники. Раньше бизнес-процесс починки не был налажен, но со временем стало понятно, каким он должен быть. Наша компания помогла Mitsubishi реализовать новое видение данного бизнес-процесса.

У Mitsubishi уже внедрен корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, на котором есть раздел со списком оборудования, находящегося на починке. Но очень важная сторона данного процесса – информирование клиента, сдавшего оборудование на ремонт, а также консолидирование информации о процессе починки и диагностики в одном месте.

Наша компания разработала раздел портала на Microsoft SharePoint, который был бы доступен клиентам извне по логину и паролю. Данный портал решал обе поставленные задачи – информировал клиента о ходе починки и консолидировал всю информацию о ней в одном месте.

Теперь клиент, зайдя на портал, видит все детали: когда было принято оборудование на починку, на какой стадии ремонта оно сейчас находится (на выявлении дефекта или уже его устранении, передано ли исправное устройство на доставку назад клиенту). Клиент также получает уведомления о новых событиях в починке на e-mail.

портал на базе microsoft sharepoint

Если от клиента требуется предоставить дополнительные документы об оборудовании, он может приложить их в электронном виде через портал. Таким образом, клиенты компании Mitsubishi получили дополнительный канал коммуникации с компанией.

Еще одним важным пунктом в разработке портала Mitsubishi electric power products стал аналитический раздел. Аналитики компании теперь могут анализировать данные по ремонту оборудования и могут узнать, какое оборудование с какими проблемами чаще поступает в ремонт. Это позволит изменить производственную часть и избавить оборудование от слабых мест.