Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяНовостиПресс-релизы и публикации компании«Технологика» внедрит KPI

«Технологика» внедрит KPI

Прочитать оригинал статьи на сайте журнала

Юлия ПАСТУХОВА, 2 июня 2008

В июне 2008 г. компания «Технологика» завершит внедрение системы KPI на базе Microsoft Performance Point Server 2007 в компании-ритейлоре электрооборудования, сообщил «ДК» менеджер проектов «Технологика» Иван Басов. Название компании и стоимость проекта Басов уточнить отказался, сославшись на то, что проект еще не окончен. «KPI позволит отражать ключевые показатели работы предприятия в единой системе, которая доступна руководству предприятия, инвесторам и линейным руководителям», - говорит Басов. Так, по его словам, ежедневно компания может получать данные об обороте, стоимости покупок по каждому магазину предприятия, средней стоимости покупки, выручки на 1 кв. м торговой площади, информацию о постоянных клиентах и т.д.

Директор компании «Технологика» Олег Кокорин говорит, что крупным компаниям, использующим несколько систем учета, сложно сводить всю информацию в единую таблицу: «KPI позволяет выделять ключевые показатели из, например, системы CRM , ERP и «1C-бухгалтерия», демонстрировать данные в единой таблице и разделять права доступа пользователей». Стоимость проекта складывается из лицензий на сервер (более $20 тыс.), на рабочее место ($220 за место) и разработки.

СПРАВКА. KPI (Key Performance Indicators) - элемент оценки технологических и бизнес-процессов и системы управления. Применяется при стратегическом управлении, а также при оценке эффективности менеджмента.