Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяПроектыИнвестирование, финансыСистема управления отношениями с клиентами

Система управления отношениями с клиентами

Профиль клиента

Компания Greycourt предоставляет консалтинговые услуги по вопросам инвестиционной деятельности для широкого круга клиентов — частных инвесторов и фондов США и других стран. Средний объем частных инвестиций, находящихся под управлением компании — $100 млн, среди клиентов — фирмы, входящие в Forbes Top-400.

Компания имеет представительства в 4 штатах США. С клиентами работают финансовые консультанты — они собирают и анализируют информацию об инвестиционных фондах и программах, и на основе этих данных подбирают потенциальным клиентам наиболее подходящую стратегию инвестирования.

Задача

Для сокращения издержек и улучшения качества предоставляемых услуг заказчик решил автоматизировать свои основные бизнес-процессы: поиск подходящих для клиента инвестиционных программ, предпродажный сервис, уточнение и актуализацию информации об инвестиционных фондах и программах. Фактически требовалось решение в виде системы управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management) со следующей спецификой:

  • особые требования по представлениям данных и поиску,
  • простота и удобство ввода данных,
  • многопользовательский доступ,
  • поддержка работы с системой через Интернет.

Существующее настольное приложение для учета необходимой информации не удовлетворяло заказчика, поскольку не соответствовало этим требованиям.

Решение

Специалисты нашей компании специфицировали функциональные и нефункциональные требования, которым не удовлетворяло решение, внедренное у заказчика. На этой основе были разработаны архитектура системы и план работ, позволяющий вносить дополнения и изменения в требования.

После завершения разработки заказчик решил перенести данные из старой системы. Но конверсия части данных была невозможна из-за особенностей представления информации. Все подобные проблемы были решены в ходе выполнения проекта, причем все работы велись таким образом, чтобы бизнес-процессы заказчика не останавливались на время переноса данных.

Результаты

Система управления отношениями с клиентами позволила заказчику оптимизировать основные бизнес-процессы, упростить обмен рабочей информацией между сотрудниками и контролировать решение всех производственных задач. Пользуясь нашими услугами, заказчик не только получил систему, соответствующую изначально заявленным требованиям, но также смог вносить изменения в требования и функциональность.

Технологии