Система электронного документооборота для компании Росинка Сибири от «Технологики»
Июнь 2007

Система электронного документооборота для компании Росинка Сибири

Направления
Технологии
Система хранения, поиска и каталогизации информации c архивом документов, автоматизированными процессами прохождения договоров, счетов и распоряжений, контролем над согласованием документов, а также разграничением системы доступа к документам. Заказчик — один из крупных игроков рынка питьевой бутилированной воды г. Новосибирска.

Профиль клиента

Компания «Росинка Сибири» работает на рынке бутилированной питьевой воды уже 8 лет, является одним из признанных лидеров в этой области и занимает 10% рынка Новосибирска. Компания является членом Международной Ассоциации вод «Вода-Медицина-Экология».

Задача

Сокращение времени и издержек на ведения счетов, договоров, входящей и исходящей почты, разработка многопользовательской среды. Оптимизация работы бухгалтерии за счет автоматического обновления данных. Возможность хранения, поиска и каталогизации информации, создание архива документов, автоматизацию процессов прохождения договоров, счетов и распоряжений, контроль над согласованием документов, а также разграничение прав доступа к документам.

Специфика работы компании

Объем документооборота составляет порядка несколько тысяч документов в месяц. На его обслуживание бросались силы бухгалтерии и делопроизводителя. Основное время тратилось на архивирование, регистрацию документов, а также хранение данных о заказчиках.

Решение

Специалисты «Технологики» реализовали проект точно в срок. Первая версия была протестирована в компании локально. После установки Windows SharePoint Services в компании «Росинка», система, содержащая списки и рабочие процессы, была внедрена заказчику. Перед запуском решения администратор и пользователи «Росинки» получили инструкции, а разработчики «Технологики» ответили на все вопросы, возникшие у пользователей по мере использования системы.

Результаты

Решение позволило компании «Росинка» оптимизировать кадровые усилия — теперь с документооборотом легко справляется лишь делопроизводитель, который регистрирует в системе все стекающиеся к нему документы. Это позволило уменьшить нагрузку на бухгалтерию.

Благодаря внедрению Windows SharePoint Services все документы перемещаются в архив автоматически, тем самым снижая риск ошибки перепутать архивный договор с активным. Облегчен процесс ведения истории договоров и клиентов. Улучшены возможности ведения статистики и клиентской базы путем автозаполнения полей в договоре. Также была автоматизирована регистрация оплат по договору.

Кроме того, результатом стала повышенная безопасность: за счёт использования встроенной в Windows аутентификации доступ к данным имеют только авторизованные пользователи, а сама система управления правами легко интегрируется в уже существующую в сети с возможностью разграничения прав на запись и чтение.

другие наши проекты

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Миграция системы взыскания задолженностей для коллекторской компании на новую версию Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Система массового тестирования сотрудников и книга отзывов и предложений для ОАО «СУЭК»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Миграция портала «Мэрия города Новосибирска» на Microsoft Office SharePoint Server 2010

Система сканирования паспортов

Система сканирования паспортов

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Система управления задачами на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 для торговой сети «Мария-Ра»

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'