Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяНовостиПресс-релизы и публикации компанииВнедрение мобильного приложения для банка – не всегда сложно, долго и дорого!

Внедрение мобильного приложения для банка – не всегда сложно, долго и дорого!

Большинство банков хорошо осведомлены о пользе мобильных приложений для их бизнеса: во-первых, внедрение мобильного приложения разгружает call-центр и офисы, во-вторых, это бесплатная реклама для банков, поскольку приложения размещаются в магазинах App Store и Google Play, более того, эффект от этой рекламы можно измерить, в-третьих, это дополнительный канал коммуникации с клиентами, а также внимание более молодых клиентов, и другие плюсы.

Несмотря на все это, многие банки заняли выжидающую позицию и не торопятся внедрять мобильные приложения. Обычно все сводится к тому, что это дорого, долго и сложно. Но дорогая и длительная разработка, как правило, связана с реализацией мобильного банка, включающего в себя процессинг. При этом российский потребитель еще не настолько доверяет мобильным технологиям, чтобы осуществлять операции со своими счетами через смартфон.

Более того, зарубежный опыт разработки решений для мобильных платежей банками SunTrust Banks и IBC Bank показывает, что при наличии трёх типов решений: приложения мобильного банка, мобильной версии сайта с интернет-банком и SMS- платежей, клиенты предпочитают пользоваться веб-доступом, а также управлением счетом посредством SMS. Поэтому разработка полноценного мобильного банка сейчас может не оправдать ожиданий руководства банка.

Но откладывая внедрение мобильного приложения, можно легко потерять долю рынка или завоевать статус «слишком консервативного банка». Очень скоро наличие мобильного приложения может стать основным конкурентным преимуществом и критерием качества услуг банков в глазах потребителей, как считает Виктор Орловский, старший вице-президент Сбербанка России. Поэтому стоит уже сейчас начинать работать в этом направлении. Ведь существуют быстрые и бюджетные варианты внедрения мобильных приложений.

Мобильное приложение для банка

Сейчас основные потребности клиента банка: быть в курсе новостей своего банка, чтобы первым узнавать об акциях, отслеживать валютные курсы, а также иметь быстрый доступ к информации о расположении банкоматов или офисов. Да, такая информация доступна на сайте банка, в различных справочниках или же на экономических веб-ресурсах. Но доступ на все эти ресурсы и поиск по ним отнимает драгоценное время, к тому же все так быстро меняется, что справочники не всегда успевают обновлять информацию. А информация о том, можно ли загружать наличность в банкомат, какие валюты он принимает, или как работает офис, вообще мало где представлена.

Мы предлагаем готовое мобильное приложение, которое покрывает основные потребности клиентов, оно состоит из трёх основных разделов: новости и акции банка, курсы валют, ближайшие офисы и банкоматы. Приложение адаптируется под фирменный стиль банка, учитывая его цветовую схему и логотип. Подготовка приложения к публикации в магазинах App Store и Google Play занимает всего 2 недели!

Это не просто информационное мобильное приложение, впоследствии оно может быть расширено до полноценного мобильного банка, путем реализации процессинговой составляющей. Текущая версия приложения работает на устройствах iPhone. Ведется разработка аналогичного решения под смартфоны, работающие на платформах Android и Microsoft Windows Phone.

Не стоит откладывать внедрение мобильного приложения. Нужно уже делать первый шаг!

О компании

Мобильное приложение для банка

Компания «Технологика» имеет большой опыт работы с клиентами банковского и финансового сектора, понимает специфику работы таких заказчиков и их основные бизнес-процессы. Среди клиентов компании такие финансовые организации как Бюро финансовых решений «Пойдем!», «МДМ Банк», Финансовая группа «БКС» и «Плюс Банк».

Вас заинтересовало внедрение нашего мобильного приложения? Наши менеджеры по работе с клиентами сопроводят вас необходимой информацией, договорятся с вами о презентации и демонстрации, а также проконсультируют. Для связи обращайтесь:

Телефон: (383) 332-44-29

E-mail: sales@tehnologika.ru

Подробнее: http://tehnologika.ru/solutions_mobile_bank

Пресс-релиз был размещен портале bankir.ru