Cовременные информационные системы для вашего бизнесаГлавная страница Карта сайта Контакты
 
 
 
 
 
Вы здесь: ГлавнаяНовостиПресс-релизы и публикации компании«Технологика» внедрила СЭД в «СЛК-Моторс»

«Технологика» внедрила СЭД в «СЛК-Моторс»

Компания «Технологика» внедрила группе компаний «СЛК-Моторс», официальном дилере мировых автопроизводителей в Сибири, систему электронного документооборота с элементами контроля исполнения поручений. Об этом CNews сообщили в «Технологике».

ГК «СЛК-Моторс» занимается продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей Toyota, Lexus, Audi, Porsche и Hyundai в Новосибирске, а также Toyota и Lexus в Барнауле. В компаниях группы работают около 800 человек. В целях сокращения времени принятия решений и улучшения контроля за исполнением задач руководство «СЛК-Моторс» приняло решение о внедрении системы электронного документооборота с элементами системы контроля исполнения поручений на базе Microsoft SharePoint. Интегратором выступила компания «Технологика».

Работа была разбита на 2 крупных этапа. Первый этап включал в себя внедрение СКИП (системы контроля исполнения поручений) — коробочного решения компании «Технологика», что позволило получить эффект от внедрения в максимально сжатые сроки. Кроме того, благодаря модульной структуре решения СКИП оно было адаптировано под требования заказчика, рассказали в «Технологике».

На следующем этапе был разработан и внедрен модуль электронного документооборота. В нём была реализована возможность создания различных документов с определенными атрибутами и правами доступа. Были реализованы такие бизнес-процессы, как ознакомление, исполнение и согласование. Для некоторых типов документов был разработан особый механизм согласования и отдельные права доступа для просмотра и редактирования документов.

В рамках проекта была автоматизирована работа со всеми типами электронных документов, использующихся в ГК «СЛК-Моторс». Согласование документов осуществляется с помощью ЭЦП (электронно-цифровой подписи). При этом процесс согласования финансовых документов интегрирован с бухгалтерской системой заказчика, реализованной на платформе 1С.

В настоящий момент система находится на этапе промышленной эксплуатации. К концу опытной эксплуатации в системе было зарегистрировано 1400 приказов, более 6,5 тыс. исходящих документов и входящих документов, почти 900 договоров и 31 тыс. поручений. По оценке заказчика, применение системы электронного документооборота уже высвободило 20 тыс. человеко-часов на рабочие задачи. В годовом исчислении это позволит сократить 10-12% рабочего времени каждого сотрудника, работающего с системой, в пользу других задач, полагают в «СЛК-Моторс».

По информации «Технологики», система стабильно работает в уже более года, а также постепенно пополняется дополнительным функционалом.

Пресс-релиз был размещен на CNews