Одним из основных требований к подрядчику было наличие профессионалов, отлично знающих платформу Microsoft SharePoint и имеющих большой опыт в поддержке и разработке корпоративных порталов и систем автоматизации бизнеса. Кроме того, важным критерием отбора являлась скорость реакции на возникшую проблему и оказание поддержки в рабочие часы по московскому времени.
По результатам конкурсного отбора компания «Технологика» была признана удовлетворяющей всем критериям. Компании заключили соглашение об уровне сервиса (SLA), которое представляет собой современный формат договорных отношений между организациями на выполнение работ по технической поддержке и доработке корпоративных информационных систем.
ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.