Это были большие и сложные системы на платформе .NET с привлечением облачных технологий. Они позволяли отслеживать цепочки передвижения багажа на основе сканов багажных штрих-кодов.
Обе системы были научены обрабатывать очень большие объемы данных со штрих-кодами и вытаскивать из них нужные нам. Ведь заказ доставки багажа пассажиром – дополнительная услуга и не все её заказывают, также как не все проходящие через аэропорт сумки теряются.
Последнюю систему мы запустили в 2015 году, следующим шагом было оснастить курьеров мобильным приложением, которое бы умело связываться с данными системами и получать из них заказы на доставку. Уже в этом году мы запустили мобильное приложение-спутник для курьеров, доставляющих багаж.
Функционал у приложения следующий:
Приложение написано под платформы Android и iOS. Также Android-версия имеет поддержку логистического устройства - Honeywell Dolphin 70e, которое представляет собой смартфон на платформе Android 4-ой версии с дополнительно подключенным сканером штрих-кодов.