Особенностью приложения является его широкая интеграция с социальными сетями. Пользователь может зайти в приложение при помощи любой из четырех социальных сетей: facebook, twitter, google+, а также помощи учетной записи Microsoft.
В этих же социальных сетях, а также в linkedIn, можно опубликовать свой опрос, еще ссылку на опрос можно отправить WhatsApp, по е-мейлу, или по sms. Каждому опросу можно присвоить уникальный адрес из 12 символов.
Мобильное приложение Straw разработано сразу под три популярные платформы: iOS, Android, Windows Phone. В этом году проект получил свое продолжение.
Для основателей Straw мы создали веб-версию приложения. Веб-приложение полностью повторяет функционал мобильного приложения. Дизайн адаптируется под экраны desktop и смартфонов. Все функции мобильного приложения присутствуют в веб-приложении, в том числе и загрузка картинок из Bing. Отсутствует лишь функционал, использующий особенности смартфонов, например, отправка SMS, Push уведомления и прочее.
Также в обеих версиях появилась возможность встраивать html-код опроса на сайт или в блог. Так опросом можно делиться не только в социальных сетях. Малый бизнес при помощи таких блиц-опросов может быстро узнавать мнение потребителей своих услуг или товаров.