Наш мобильный отдел раньше занимал один кабинет. Теперь - два. К тому же, для качественного тестирования обязательно нужно проверять приложения на живых девайсах. А тестировщики у нас располагаются еще в двух кабинетах. Итого, как минимум четыре места, где девайсы могут оседать. Но ведь еще бывают ситуации, когда мобильные девайсы нужны не только мобильному отделу...
В общем, проблему вы поняли - очень трудно найти нужный девайс, рабочий процесс тормозится. Это достаточно распространенная проблема в крупных и средних IT компаниях. Кто-то ведет общую табличку, где отмечает свое имя напротив девайса, кто-то все это перенес в оффлайн и пишет на доске. Наши ребята пробовали отслеживать передвижения девайсов через чатик, но этого было недостаточно.
Проблему решили следующим образом: