«Технологика» помогла ЕВРАЗу разработать лучшее корпоративное медиа года

«Технологика» помогла ЕВРАЗу разработать лучшее корпоративное медиа года

«Технологика» помогла ЕВРАЗу разработать лучшее корпоративное медиа года

О клиенте

ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний, лидер на рынках стального проката для инфраструктурного строительства. Компания объединяет более 70 тысяч сотрудников различных специальностей.

Корпоративная жизнь в ЕВРАЗе насыщена различными событиями – от простых новостных поводов до мероприятий, объединяющих коллег из нескольких регионов. Но в таком огромном коллективе донести информацию до всех сотрудников очень сложно.

Раньше эта задача решалась различными способами:

  • На корпоративном портале публиковались новости. Но они были доступны только тем сотрудникам, у кого есть рабочий компьютер, у работников производства доступа к порталу не было.
  • В региональных подразделениях издавались корпоративные газеты, с которыми сотрудники имели возможность ознакомиться в печатном виде.

Такая ситуация, конечно же, не устраивала PR-службу компании, так как информацию до сотрудников доносить было сложно, а об оперативности информирования говорить не приходилось.

Задача

В рамках проекта цифровизации ЕВРАЗ принял решение о разработке цифровой газеты, которая должна вывести корпоративное СМИ на новый уровень, а также повысить лояльность сотрудников к компании.

Цифровая газета должна была стать для сотрудников вторым по важности источником информации о компании после непосредственного руководителя. При этом необходимо было обеспечить к ней доступ для разных категорий сотрудников: производственных работников (у которых нет доступа к корпоративной сети ЕВРАЗ) и офисных сотрудников.

Решение

Дизайн новостей ЕВРАЗ газеты, разработанной компанией Технологика на платформе Microsoft SharePoint

В ЕВРАЗе для автоматизации различных бизнес-процессов уже давно используется корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint, на котором был реализован в том числе и новостной раздел. Поэтому было принято решение разработать цифровую газету в виде нового раздела корпоративного портала.

Для разработки данного раздела ЕВРАЗ выбрал компанию «Технологика», которая является золотым партнером Microsoft в «портальной» компетенции уже почти 20 лет и знает про платформу SharePoint практически всё. А десятилетний опыт работы ЕВРАЗа с компанией «Технологика» на совместных проектах также способствовал принятию этого решения.

В результате работы над проектом был создан новый раздел корпоративного портала «Газета «Новости ЕВРАЗа»», который стал полноценным корпоративным СМИ, используемым сотрудниками ЕВРАЗа для получения оперативной информации обо всех событиях, происходящих в компании.

Цифровая газета содержит множество возможностей, которые позволяют всем участникам процесса взаимодействовать максимально эффективно:

  • Читатели имеют возможность знакомиться с материалами не только своей региональной редакции, но и с новостями коллег из других регионов.
  • Комментарии и «лайки» к статьям помогают наладить обратную связь между читателями и редакцией, а также обменятся мнением с коллегами.
  • Блок «популярное» позволяет читателям сфокусировать внимание на статьях, которые заинтересовали коллег.
  • Чтобы не пропустить новости по интересующей теме, можно создать свою подборку и всегда оставаться в курсе событий.

Кроме того, за годы работы новостного раздела на корпоративном портале редакторами были опубликованы более 10 тысяч новостей, доступ к которым также был обеспечен в новой цифровой газете (была выполнена автоматическая миграция новостей в новые шаблоны статей).

Для доступа к цифровой газете производственных сотрудников (а это около 80% работников компании) новый новостной раздел был интегрирован в корпоративное мобильное приложение ЕВРАЗа.

Приз за Лучшее корпоративное медиа года у ЕВРАЗ газеты, разработанной компанией Технологика

Результаты проекта выглядят впечатляюще:

  • Ежемесячно публикуется более 150 статей.
  • Аудитория цифровой газеты составляет почти 30 тысяч сотрудников и растёт каждый месяц.

Кульминацией проекта стало его участие в ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа года» в номинации «B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: ИНТРАНЕТ», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом конкурсе цифровая газета «Новости ЕВРАЗа» была признана лучшим корпоративным медиа 2022 года!

Развитие проекта

В 2021 году ЕВРАЗ поставил амбициозную цель по созданию корпоративного медиацентра - единой среды с контентом, где фото, видео и новости вместе интегрированы.

Таким образом, Цифровая газета стала первым этапом в создании корпоративного медиацентра. «Технологика» приступила к следующим этапам разработки медиацентра - разработке фотобанка и ЕВРАЗ-ТВ.

Отметили день программиста
Получили пять компетенций Microsoft Partner

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'