ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний, лидер на рынках стального проката для инфраструктурного строительства. Компания объединяет более 70 тысяч сотрудников различных специальностей.
Корпоративная жизнь в ЕВРАЗе насыщена различными событиями – от простых новостных поводов до мероприятий, объединяющих коллег из нескольких регионов. Но в таком огромном коллективе донести информацию до всех сотрудников очень сложно.
Раньше эта задача решалась различными способами:
Такая ситуация, конечно же, не устраивала PR-службу компании, так как информацию до сотрудников доносить было сложно, а об оперативности информирования говорить не приходилось.
В рамках проекта цифровизации ЕВРАЗ принял решение о разработке цифровой газеты, которая должна вывести корпоративное СМИ на новый уровень, а также повысить лояльность сотрудников к компании.
Цифровая газета должна была стать для сотрудников вторым по важности источником информации о компании после непосредственного руководителя. При этом необходимо было обеспечить к ней доступ для разных категорий сотрудников: производственных работников (у которых нет доступа к корпоративной сети ЕВРАЗ) и офисных сотрудников.
В ЕВРАЗе для автоматизации различных бизнес-процессов уже давно используется корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint, на котором был реализован в том числе и новостной раздел. Поэтому было принято решение разработать цифровую газету в виде нового раздела корпоративного портала.
Для разработки данного раздела ЕВРАЗ выбрал компанию «Технологика», которая является золотым партнером Microsoft в «портальной» компетенции уже почти 20 лет и знает про платформу SharePoint практически всё. А десятилетний опыт работы ЕВРАЗа с компанией «Технологика» на совместных проектах также способствовал принятию этого решения.
В результате работы над проектом был создан новый раздел корпоративного портала «Газета «Новости ЕВРАЗа»», который стал полноценным корпоративным СМИ, используемым сотрудниками ЕВРАЗа для получения оперативной информации обо всех событиях, происходящих в компании.
Цифровая газета содержит множество возможностей, которые позволяют всем участникам процесса взаимодействовать максимально эффективно:
Кроме того, за годы работы новостного раздела на корпоративном портале редакторами были опубликованы более 10 тысяч новостей, доступ к которым также был обеспечен в новой цифровой газете (была выполнена автоматическая миграция новостей в новые шаблоны статей).
Для доступа к цифровой газете производственных сотрудников (а это около 80% работников компании) новый новостной раздел был интегрирован в корпоративное мобильное приложение ЕВРАЗа.
Мы уже рассказывали о том, что Цифровая газета «Новости ЕВРАЗа» взяла приз лучшего корпоративного медиа в номинации «B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: ИНТРАНЕТ». Цифровая газета также была выдвинута на международный конкурс по коммуникациям PROBA AWARDS в номинации «Корпоративные медиа» и стала победителем.
В шорт-лист номинации «Корпоративные медиа» вышли проекты пяти компаний: ЕВРАЗ, СБЕР, Тинькофф, Пятерочка, Промсвязьбанк. Цифровая газета «Новости ЕВРАЗа» победила с большим отрывом от конкурентов.