«Технологика» ранее разработала для клиента систему взыскания задолженностей на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0, которая автоматизировала процесс сбора информации о задолженностях, ее анализа, и процессы взыскания задолженностей. В связи с бурным развитием компании и расширением спектра предлагаемых услуг возникла необходимость модифицировать систему и перевести ее на новую версию Microsoft Dynamics CRM.
«За последний год компания открыла несколько новых представительств, что привело к увеличению потока информации в разы.» Отслеживание эффективности работы каждого из представительств компании стало важной задачей для руководства компании. В связи с расширением спектра предлагаемых услуг было принято решение перевести работу юридического отдела в Microsoft CRM.
Специалисты «Технологики» проанализировали потребности компании с учетом стратегии развития и предложили ряд мер по модернизации существующей системы.
Модифицированное решение позволило:
-
охватить работу всей организации и ускорить процессы взаимодействия между подразделениями;
-
автоматизировать работу юридического отдела (распределение задач, формирование пакета документов с использованием шаблонов, напоминания, рабочие процессы);
-
внедрить продвинутую систему отчетности (мониторинг эффективности работы представительств компании).
В результате обновленная система взыскания задолженностей на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволила коллекторской компании повысить эффективность взаимодействия сотрудников и объективно оценивать производительность представительств компании.
Получить больше информации о возможностях Microsoft Dynamics CRM