Предпосылкой для разработки нового дизайна и создания новой структуры внутреннего портала была его непопулярность у сотрудников организации, вызванная двумя основными причинами. Во-первых, внешней непривлекательностью портала, а во-вторых, нерациональностью размещения информации. По этим причинам сотрудники компании не использовали портал по прямому назначению, предпочитая ему альтернативные способы обмена информацией и связи друг с другом.
Перед компанией «Технологика» была поставлена цель - сделать корпоративный портал более популярным. Был проведен ряд работ по выявлению потребностей внутренних служб заказчика, и в результате были сформированы следующие задачи:
В ходе работ была произведена миграция внутреннего портала с ранее внедренной версии Microsoft Office SharePoint Server 2007 на Microsoft SharePoint Server 2010. По завершению работ было осуществлено обучение пользователей портала его основным функциям. В результате был получен продукт, полностью соответствующий ожиданиям заказчика.
Вторым проектом, внедренным на ФГУ ННИИПК имени академика Е.Н.Мешалкина, была системы контроля исполнения поручений с функциями электронного документооборота для одного из отделов заказчика.
У данного внедрения был целый ряд предпосылок. В отделе отсутствовал четкий механизм распределения задач между сотрудниками, а значит было невозможно отследить по какой причине та или иная задача не была выполнена, и в противоположность, кто внес больший вклад в реализацию выполненной задачи. Также отсутствовала возможность мониторинга сроков выполнения поручений, выданных сотрудникам, поскольку о них не было информации в открытом доступе. В результате не было возможности отслеживать выполнение более глобальных целей, поставленных перед отделом, на выполнение которых работали сотрудники отдела.
Таким образом, целью внедрения системы контроля исполнения поручений было повышение эффективности работы отдела через контроль сроков исполнения задач, поставленных каждому отдельному сотруднику отдела. Дополнительной задачей стала автоматизация процесса регистрации входящей корреспонденции, основной целью которой было снижение временных затрат на обработку входящих документов.
В настоящий момент система запущена и проходит свою апробацию в рамках одного отдела. В перспективе, система контроля исполнения поручений будет внедрена в каждом отделе организации заказчика.
Информация о компании
ФГУ ННИИПК имени академика Е.Н.Мешалкина – крупнейший в стране кардиохирургический и ведущий научно-исследовательский и образовательный профильный медицинский центр, предоставляющий высокотехнологичную медицинскую помощь по профилям сердечно-сосудистой хирургии, трансплантологии, нейрохирургии, онкологии и педиатрии. Институт оказывает помощь жителям всех регионов России, но является основной специализированной клиникой для жителей Сибирского, Уральского, Дальневосточного федеральных округов.