Приложение будет использоваться сотрудниками офиса на устройствах iPhone и iPad. Оно представляет собой справочник технической поддержки для сотрудников (helpdesk) и призвано помогать сотрудникам в настройке инфраструктуры рабочего места, например, настроить корпоративный почтовый аккаунт, фаервол, доступа к ftp-серверу и прочее.
Такое нововведение позволяет минимизировать трудозатраты на обслуживание сотрудников системными администраторами, высвобождая их рабочие часы под другие задачи, и является интересной практикой для бизнеса.
Поскольку заказчик - интернациональная компания, имеющая офисы, как в англоязычных странах, так и в России, приложение локализовано на русский и английский языки. Поскольку компания имеет развитую структуру офисов, некоторые из которых обладают своей спецификой, в зависимости от местоположения сотрудника, приложение будет показывать специфический контент.
Ранее в 2009 году «Технологика» уже разрабатывала для компании-заказчика приложение, которое позволяет производить быструю настройку и развертку определенных приложений на мобильные устройства, которыми оснащались мерчендайзеры компании.