«Технологика» разработала мобильное приложение под iOS, которое сокращает трудозатраты на обслуживание офиса

«Технологика» разработала мобильное приложение под iOS, которое сокращает трудозатраты на обслуживание офиса

Приложение будет использоваться сотрудниками офиса на устройствах iPhone и iPad. Оно представляет собой справочник технической поддержки для сотрудников (helpdesk) и призвано помогать сотрудникам в настройке инфраструктуры рабочего места, например, настроить корпоративный почтовый аккаунт, фаервол, доступа к ftp-серверу и прочее.

Такое нововведение позволяет минимизировать трудозатраты на обслуживание сотрудников системными администраторами, высвобождая их рабочие часы под другие задачи, и является интересной практикой для бизнеса.

Поскольку заказчик - интернациональная компания, имеющая офисы, как в англоязычных странах, так и в России, приложение локализовано на русский и английский языки. Поскольку компания имеет развитую структуру офисов, некоторые из которых обладают своей спецификой, в зависимости от местоположения сотрудника, приложение будет показывать специфический контент.

Ранее в 2009 году «Технологика» уже разрабатывала для компании-заказчика приложение, которое позволяет производить быструю настройку и развертку определенных приложений на мобильные устройства, которыми оснащались мерчендайзеры компании.

Муниципальный портал, разработанный «Технологикой», продемонстрировали на круглом столе «Сибирь - Enter»
«Технологика» стала партнером компании «КОРУС Консалтинг»

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'