Практически все работы выполнялись стандартными средствами MS Office, а также 1C. Сложность состояла в том, что члены команды получали до двух сотен писем ежедневно, которые приходилось вручную структурировать по проектам, генерируя дополнительный объем переписки с различными уведомлениями. Затруднения вызывало и то, что, один заказ может состоять из множества компонентов, изготавливающихся в разных странах, а за каждый компонент несут ответственность различные подразделения, каждое из которых вынуждено вести собственные подсчеты экономических параметров по проектам (таких, как прибыль и задолженность).
Компания «Униматик» решила полностью автоматизировать бизнес-процесс, максимально исключив человеческий фактор, путем внедрения портала на платформе Microsoft SharePoint, задача которого - реализовать глубокую интеграцию внутренних систем и данных.
В процессе проектного анализа специалисты компании «Технологика» пришли к выводу, что стандартные возможности портала не покрывают всех потребностей заказчика. В итоге, по окончании работ над техническим заданием, проект представлял собой ERP-систему на базе Microsoft SharePoint и полностью удовлетворял нужды заказчика.
Работа над техническим заданием осуществлялась силами трёх специалистов компании «Технологика» в течение 10 месяцев и заняла более 700 рабочих часов. Техническое задание состоит из 150 страниц текста, которые разбиты на 48 разделов и 200 подразделов.
Информация о компании
Инжиниринговый центр «Униматик» занимается поставками металлообрабатывающего оборудования ведущих мировых производителей из Европы и Японии для предприятий машиностроительной отрасли России и стран СНГ. Представительства компании находятся не только на территории России, но и в ряде других стран, в т.ч. Великобритании, Болгарии и Республике Беларусь. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.