Создали портал на Microsoft SharePoint для клиентов Mitsubishi electric power products

Создали портал на Microsoft SharePoint для клиентов Mitsubishi electric power products

Создали портал на Microsoft SharePoint для клиентов Mitsubishi electric power products

Многим Mitsubishi известен как автопроизводитель. Но мало кто знает, что эта компания выпускает еще и большой ряд различного электроэнергетического оборудования: силовые трансформаторы, системы по управления мощностями для атомных электростанций, вакуумные выключатели, элегазовые подстанции, источники бесперебойного питания и др.

Как и любое другое оборудование, оно ломается у конечного клиента. Сервис по починке осуществляет сама компания, зная все строение своей техники. Раньше бизнес-процесс починки не был налажен, но со временем стало понятно, каким он должен быть. Наша компания помогла Mitsubishi реализовать новое видение данного бизнес-процесса.

У Mitsubishi уже внедрен корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, на котором есть раздел со списком оборудования, находящегося на починке. Но очень важная сторона данного процесса – информирование клиента, сдавшего оборудование на ремонт, а также консолидирование информации о процессе починки и диагностики в одном месте.

Наша компания разработала раздел портала на Microsoft SharePoint, который был бы доступен клиентам извне по логину и паролю. Данный портал решал обе поставленные задачи – и информировал клиента о ходе починки и консолидировал всю информацию о ней в одном месте.

Теперь клиент, зайдя на портал, видит все детали: когда было принято оборудование на починку, на какой стадии ремонта оно сейчас находится (на выявлении дефекта или уже его устранении, передано ли исправное устройство на доставку назад клиенту). Клиент также получает уведомления о новых событиях в починке на e-mail.

Если от клиента требуется предоставить дополнительные документы об оборудовании, он может приложить их в электронном виде через портал. Таким образом, клиенты компании Mitsubishi получили дополнительный канал коммуникации с компанией.

Еще одним важным пунктом в разработке портала Mitsubishi electric power products стал аналитический раздел. Аналитики компании теперь могут анализировать данные по ремонту оборудования и могут узнать, какое оборудование с какими проблемами чаще поступает в ремонт. Это позволит изменить производственную часть и избавить оборудование от слабых мест.

Разработали мобильное приложение для американских курьеров
Созданный «Технологикой» сервис «Обмен путевками» в детсады приносит первые результаты жителям

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'