Технологию разработки предложил сам заказчик – международная фармацевтическая компания. Решение использовать эту технологию было принято в головном офисе компании. Логика, которой следовал заказчик при выборе технологии, вполне понятна – разрабатывать мобильные приложения под каждую задачу нецелесообразно, дорого и долго, а перевести в мобильный вид требовалось всего два сервиса.
Сотрудники заказчика сильно нуждались в мобильном варианте двух сервисов: заказе пропусков и бронировании парковок. Эти сервисы доступны сотрудникам на корпоративном портале, однако у заказчика было желание не только их модернизировать, но и перенести в мобильный формат. Для начала, мы провели анализ платформы.
Плюсы использования Microsoft Power Apps:
Единственный минус – Microsoft PowerApps довольно ограничен в функциях, поэтому в процессе работы над приложениями мы столкнулись с целым рядом сложностей, которые с успехом преодолели.
Оба приложения действуют по одному сценарию:
Взаимодействие с базой данных может представлять проблему даже при написании нативного приложения, а в ситуации, когда для создания приложения используется "конструктор" приложений, она может обостриться еще сильнее, ведь используется низкоуровневое программирование.
Интеграция с системой Бизнес-центра осуществлялась через Microsoft PowerPlatform, которая включает в себя Microsoft PowerApps и несколько других продуктов, которые в таких случаях должны работать в связке. Особого внимания требовала процедура получения ответа от системы Бизнес-центра, чтобы гарантированно происходил обмен данными.
Оба приложения работают, пользователи ежедневно отправляют заявки на пропуски и парковки. Резюмируя наш опыт общения с Microsoft Power Apps, можно сказать следующее: