Система доставки Bags VIP позволяет пассажирам не только избежать стресса во время поездок, доставка багажа происходит быстрее, а также экономится время в пользу отдыха, бизнеса или же общения с семьей.
Ранее «Технологика» разработала для американских авиакомпаний систему по поиску потерянного багажа. В системе регистрируются все потерянные чемоданы и сумки, а далее пассажир лишь ожидает их доставки. Система представляет собой большую базу данных, из которой возможен экспорт и импорт данных в базы авиакомпаний, а также настроен доступ к данным для транспортных компаний. Система интегрирована с мобильным приложением, которым оснащены водители-экспедиторы для поддержания базы в актуальном состоянии. С начала 2012 года около 4 миллионов пассажиров получили свой потерянный багаж.
В процессе использования системы стало очевидно, что было бы удобно таким же образом реализовать обычную службу доставки багажа, которой может воспользоваться пассажир за определенную сумму. Был написан специальный модуль, который через экспорт и импорт взаимодействует с основной базой. Чтобы заказать доставку, пассажиру необходимо подойти к оператору, оставить все необходимые данные и внести плату. Доставка осуществится в соответствии с заказом.
В настоящий момент ведутся работы по визуализации расчета тарифов на доставку багажа и интеграции системы с системами авиакомпаний American Airlines и Delta Airlines, что позволит автоматически собирать информацию о перемещении багажа и осуществлять доставку в сложных случаях.