У крупной международной компании «ЕВРАЗ» один их офисов находится в Москве, известной своей сложной транспортной ситуацией - множеством пробок в час пик. Сотрудников московского филиала после рабочего дня развозят до ближайшей станции метро корпоративные автобусы, идущие по расписанию. Но расписание нередко сбивается из-за пробок.
В такой ситуации в первую очередь страдали сотрудники компании, вышедшие на остановку с учетом расписания, и впустую потратившие свое время, ожидая автобус. Поэтому компания решила внедрить на корпоративном портале, сосредотачивающем всю корпоративную информацию, еще и информацию о передвижениях автобусов.
«Технологика» разработала дополнительный модуль для корпоративного портала «Евраза», благодаря которому расписание автобусов выводится с поправкой на дорожную ситуацию. Модуль разработан так, что все данные берутся из базы компании-перевозчика, которая всегда находится в актуальном состоянии, поскольку водители рейсовых автобусов сообщают о дорожной ситуации и возможных задержках. Дополнительно, расписание отображается не только на корпоративном портале, но и на табло в фойе офиса, так что сотрудники могут подождать рейсовый автобус в здании.
Корпоративный портал - не просто удобный способ информирования сотрудников о внутренней жизни компании и других событиях, он также может служить для повышения качества жизни сотрудников, что влечет за собой несомненное увеличение лояльности к компании. Расположение на портале автобусного расписания, обновляющегося в режиме реального времени - несомненно является таким примером.
«Технологика» занимается внедрением корпоративных порталов на платформе SharePoint с 2004 года. Свяжитесь с нашими специалистами по вопросам его внедрения в вашей организации.