Группа компаний «АртБизнесЛайн» успешно работает на рынке наружной рекламы уже более 14 лет. Основные направления деятельности: наружная реклама и реклама в местах продаж. Группа компаний предлагает для размещения более чем 2 300 рекламных поверхностей в городе Новосибирске, общее количество сотрудников превышает 120 человек. В связи с ростом бизнеса, количества клиентов и необходимостью повышения скорости и качества обслуживания клиентов, ГК «АртБизнесЛайн» столкнулось с необходимостью внедрения информационной системы, позволяющей автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами.
Перед специалистами «Технологики» поставили задачу по разработке и внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами. Заказчику было необходимо получить систему, которая бы:
Специалисты компании «Технологика» провели анализ потребностей агентства «АртБизнесЛайн» с учетом дальнейшего стратегического развития. Ими было предложено решение на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0.
В ходе проекта были описаны и оптимизированы бизнес–процессы компании, произведена настройка системы MS CRM, разработаны специальные программные модули для расширения стандартных возможностей системы, сформирован комплект документации для пользователей и администраторов системы, составлена программа обучения ключевых пользователей.
Одним из автоматизированных бизнес-процессов был процесс "фотоотчёт", который позволял специалистам загружать в систему фотоотчет, подтверждающий выполнение клиентских условий (например, размещение рекламного баннера около дома №2 по улице Иванова), с дальнейшей передачей его клиенту.
Также в рамках проекта был выполнен ряд задач по импорту данных, обеспечению безопасности хранения информации и регламентации доступа к ней. Для автоматизации подготовки сопроводительных документов для сделки был разработан специальный модуль по интеграции Microsoft Word и MS CRM, который позволил специалистам заказчика самостоятельно разрабатывать и модифицировать шаблоны печатных форм.
Внедренная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет:
В результате решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволило рекламному агенству «АртБизнесЛайн»: