Торговая корпорация, занимающаяся продажей одежды и аксессуаров для гольф-профессионалов, вышла на американский рынок в 1998 году. Компания успешно развивала свой бизнес благодаря растущему рынку сбыта и спросу на предлагаемые товары. Для дальнейшего увеличения продаж и улучшения клиентского сервиса было решено сделать полнофункциональный интернет-магазин.
Для реализации своих амбициозных планов компания выставила очень жесткие условия по срокам разработки проекта.
В рамках проекта был разработан полнофункциональный интернет-магазин для автоматизации розничной торговли, клиентская часть которого позволяла просматривать сезонные коллекции, искать товары и выбирать их размер и цвет, размещать заказы и оплачивать их кредитной картой. Цена покупки включала налоги и стоимость доставки, которая рассчитывалась на основе выбранного метода доставки.
Кроме того, посетители электронного магазина могли просмотреть историю своих заказов, статус их выполнения, инициировать процедуру возврата или обмена товара, найти ближайший к месту проживания магазин компании. Помимо функциональности электронного магазина на сайте размещалась информация о гольфе, игроках-профессионалах, анонсы соревнований и другие материалы.
Разработка интернет-магазина, интеграция с бухгалтерской системой и программой учета товаров были проведены в рекордно сжатые сроки. Технологии выбирались таким образом, чтобы минимизировать затраты на разработку и поддержку системы, а также позволить проекту развиваться, добавляя при необходимости более сложную функциональность.