Система управления отношениями с клиентами для инвестиционной компании от «Технологики»

Система управления отношениями с клиентами для инвестиционной компании

Направления
Технологии
Компания-заказчик предоставляет консалтинговые услуги по вопросам инвестиционной деятельности для широкого круга клиентов — частных инвесторов и фондов. Средний объем частных инвестиций, находящихся под управлением компании — $100 млн, среди клиентов — фирмы, входящие в Forbes Top — 400.

Профиль клиента

Компания Greycourt предоставляет консалтинговые услуги по вопросам инвестиционной деятельности для широкого круга клиентов — частных инвесторов и фондов США и других стран. Средний объем частных инвестиций, находящихся под управлением компании — $100 млн, среди клиентов — фирмы, входящие в Forbes Top-400.

Компания имеет представительства в 4 штатах США. С клиентами работают финансовые консультанты — они собирают и анализируют информацию об инвестиционных фондах и программах, и на основе этих данных подбирают потенциальным клиентам наиболее подходящую стратегию инвестирования.

Задача

    Для сокращения издержек и улучшения качества предоставляемых услуг заказчик решил автоматизировать свои основные бизнес-процессы: поиск подходящих для клиента инвестиционных программ, предпродажный сервис, уточнение и актуализацию информации об инвестиционных фондах и программах. Фактически требовалось решение в виде системы управления отношениями с клиентами (Customer Relationship Management) со следующей спецификой:
  • особые требования по представлениям данных и поиску,
  • простота и удобство ввода данных,
  • многопользовательский доступ,
  • поддержка работы с системой через Интернет.

Существующее настольное приложение для учета необходимой информации не удовлетворяло заказчика, поскольку не соответствовало этим требованиям.

Решение

Специалисты нашей компании специфицировали функциональные и нефункциональные требования, которым не удовлетворяло решение, внедренное у заказчика. На этой основе были разработаны архитектура системы и план работ, позволяющий вносить дополнения и изменения в требования.

После завершения разработки заказчик решил перенести данные из старой системы. Но конверсия части данных была невозможна из-за особенностей представления информации. Все подобные проблемы были решены в ходе выполнения проекта, причем все работы велись таким образом, чтобы бизнес-процессы заказчика не останавливались на время переноса данных.

Результаты

Система управления отношениями с клиентами позволила заказчику оптимизировать основные бизнес-процессы, упростить обмен рабочей информацией между сотрудниками и контролировать решение всех производственных задач. Пользуясь нашими услугами, заказчик не только получил систему, соответствующую изначально заявленным требованиям, но также смог вносить изменения в требования и функциональность.

другие наши проекты

Инновационные технологии обследования пациентов

Инновационные технологии обследования пациентов

Биржа торговли энергоресурсами (БТЭ)

Биржа торговли энергоресурсами (БТЭ)

Система обмена данными для стоматологической клиники

Система обмена данными для стоматологической клиники

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Облачная хостинг-платформа

Облачная хостинг-платформа

Система сканирования паспортов

Система сканирования паспортов

Мобильное приложение Straw для быстрого создания опросов

Мобильное приложение Straw для быстрого создания опросов

Система Сопровождения Контрактов (ССК)

Система Сопровождения Контрактов (ССК)

Система анализа счетов-фактур

Система управления патрульными службами полиции

Система управления патрульными службами полиции

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Зарплатная система для сети отелей и ресторанов

Зарплатная система для сети отелей и ресторанов

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'