Наш клиент — сеть по прокату развлекательного оборудования, такого как велосипеды, лыжи, самокаты, беговелы и катамараны на различных курортах России.
У клиента не было единого учёта оборудования, которое находится на данный момент в аренде и в ремонте, поскольку данные процессы велись непосредственно на каждой точке вручную. Кроме того, клиенту требовалась система, которую сотрудники могли бы использовать как на мобильном телефоне, так и на компьютере.
Перед нами поставили задачу по разработке мобильной системы единого учета аренды оборудования, которая работала бы на любом смартфоне и поддерживала широкие функциональные возможности, необходимые для учета большого количества объектов.
Мы создали прогрессивное веб-приложение для управления оборудованием, включая отслеживание процесса аренды, ремонта оборудования и выставления счетов.
Поскольку приложение должно работать на различных устройствах, мы остановились на разработке прогрессивного веб-приложения, поскольку оно обладает рядом преимуществ:
Когда клиент хочет арендовать оборудование, сотрудник проката сканирует QR-код, чтобы добавить его в список арендованного оборудования, а также в счет-фактуру клиента.
Список арендованного оборудования можно дополнять или менять, если клиент хочет поменять оборудование или дополнить его.
После того как оборудование взято в аренду, приложение автоматически начинает учитывать время для расчета окончательной стоимости аренды. После того как клиент возвращает оборудование, приложение автоматически формирует счет-фактуру на оплату на основе данных о времени и стоимости оборудования.
Приложение помогает сотрудникам поддерживать оборудование в хорошем состоянии, автоматизируя процесс его ремонта. Обнаружив поломку оборудования, сотрудник может отправить его фотографию сервисмену для оценки, мастер может либо принять, либо отклонить данную заявку на ремонт.
Если заявка принята, приложение отслеживает процесс ремонта, меняя статусы и доступность оборудования в приложении. По окончании ремонта ответственный сотрудник может оценить результаты и документацию по ремонту в приложении, а затем либо отметить заявку как выполненную, либо отправить оборудование обратно на дополнительный ремонт.
Сотрудники прокатов могут легко редактировать информацию об оборудовании: местоположение, наличие, стоимость аренды, добавлять фотографии и фотографировать из приложения и т.д.
В настоящее время приложение используется сотрудниками в нескольких точках проката. Клиент заметил, что приложение значительно упрощает процесс аренды как для клиентов, так и для сотрудников: клиенты получают более быстрое обслуживание, а сотрудники могут более эффективно отслеживать состояние оборудования.
Также происходит более точный учет оборудования и его парк вовремя пополняется, если слишком много единиц находятся в ремонте или в прокате.