Разработали мобильное приложение для управления арендным оборудованием для сети проката в режиме реального времени. Отслеживание арендованного оборудования, управление ремонтом оборудования, автоматическое формирование отчёта для выставления счетов — все это внутри PWA приложения.
Внедрение корпоративного портала на базе Microsoft SharePoint 2013 для международной алмазодобывающей компании со штатом более 30 тысяч сотрудников.
Автоматизировали процесс планирования розничных продаж фармацевтической продукции на основе различных сценариев прогнозирования.
Как правило, предприятия в сфере разведки и добычи нефти имеют множество налаженных процессов, которые с годами усложняются и становятся трудноуправляемыми. Один из наших клиентов решил провести оптимизацию процесса подбора компонентов для промышленного оборудования с помощью системы, которая помогла бы снять нагрузку с сотрудников и исключить возможность человеческой ошибки.
Компания объединяет около 90 000 сотрудников по всему миру. Доля цехового персонала в ней очень велика. Система предназначена для оценки эффективности производственной деятельности персонала в цехах, а также качества управления персоналом.
Создали мобильную версию системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint, оптимизировав его под мобильные устройства.