Группа компаний «РИМ» - крупное новосибирское рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке с 1995 года. Один из важных видов деятельности компании – размещение наружной рекламы на улицах Новосибирска.
В процессе продажи рекламных конструкций Заказчик сообщает клиенту географическое расположение продаваемых конструкций следующими способами:
Перед специалистами «Технологики» поставили задачу по разработке интерактивной карты для просмотра и поиска нужных рекламных конструкций. Особым требованием была возможность получать ссылку на специально выбранные на карте для заказа объекты.
Карта должна быть оформлена в цветах сайта компании, должна иметься возможность применения фильтра в объектам на карте, например, показывать только билборды размера 3*6 метров.
Специалисты «Технологики» провели анализ технических ограничений компании «Рим» и предложили разработать интерактивную карту на основе технологий Microsoft Silverlight, с использованием Microsoft Bing Maps и Open Street Maps, без опции хранения и внесния данных, поскольку они будут располагаться в отдельных файлах.
В ходе проекта был разработан модуль с интерактивной картой. Картографический модуль имеет возможность применения фильтров к объектам, также объекты различных классов отображаются на карте различными значками. При нажатии на любой объект, можно увидеть о нем всю детальную информацию.
Картографический модуль имеет удобную панель слева со всеми или с выбранными по фильтру объектами, среди которых можно выбрать интересующие и сразу оформить заказ. Отобранные для заказа объекта отображаются на симметрично расположеной панели справа. В разделе реализован расширенный поиск по объектам. Проект был реализован в заявленные сроки.
Заказчик получил удобную интерактивную карту не только для просмотра объектов, но и для быстрого заказа, которая отвечает всем его требованиям и удовлетворяет техническим возможностям.