Клиент – международная металлургическая и горнодобывающая компания, входящая в число крупнейших производителей стали в мире. Компания входит в ведущий индекс Лондонской Фондовой Биржи FTSE-100 и объединяет около 90 000 сотрудников по всему миру.
Компания большая, в нее входит множество предприятий, занимающихся разными функциями: прямой добычей (шахты, разрезы), обработкой пород и руд, транспортировкой грузов и продажами. Полный цикл от добычи до реализации.
Для клиента мы создали Систему оценки цехового персонала, доля которого в компании очень велика. Система предназначена для оценки эффективности производственной деятельности персонала в цехах, а также качества управления персоналом.
Как строится оценка? У предприятия есть определенный опросник, единый для всех предприятий холдинга, который заполняется по каждому сотруднику вышестоящим лицом. На основе этой оценки может выводиться средняя оценка подразделения, куда он приписан, а также средняя оценка самого предприятия.
Помимо оценки работы персонала, подсчитывается также и рейтинг эффективности руководителей, иначе картина не была бы полной.
Таким образом, можно сравнивать между собой эффективность работы не только сотрудников, но и подразделений и предприятий. Управляющий персонал предприятия в разделе по формированию отчетности может, как сформировать различные отчеты по различным периодам, так и сравнить сотрудников по консолидированному расчетному рейтингу, а также отследить динамику изменения оценок.
Система оценки цехового персонала позволила клиенту более эффективно контролировать работу своих подразделений, учитывая большую численность компании. Иначе как обобщенными статистическими индексами это сделать сложно. Но с данным инструментом менеджмент может контролировать любые изменения и вовремя узнавать причины по всей цепочки иерархии персонала.