Наш клиент – международная алмазодобывающая компании с головным офисом в России и со штатом более 30 тысяч сотрудников. Компания пользовалась корпоративным порталом, разработанном на устаревшей платформе Microsoft SharePoint 2007. Поэтому его поддержку и изменения было очень сложно осуществлять.
Портал работал довольно медленно, что не устраивало пользователей, также некоторые его модули работали некорректно. Устаревший дизайн портала не соответствовал имиджу современной компании. С этими проблемами клиент пришел к нам.
Наши аналитики произвели оценку двух сценариев для клиента:
Мы предложили оптимальный вариант решения проблем – реализовать новый портал на самой последней версии платформы, доступной на тот момент, на Microsoft SharePoint 2013.
Наши специалисты разработали дизайн, повторяющий корпоративный стиль компании клиента. Главная страница портала является внутренней «витриной» компании и содержит информацию о новостях, инновациях, полезных ресурсах, объявлениях, вакантных позициях в подразделениях компании и другую востребованную в повседневной работе информацию.
Интерфейс новых модулей был максимально приближен к предыдущей версии, однако в современном стиле, для минимизации затрат на обучение работе с новой версией. При этом внутренняя составляющая решений была полностью переработана.
Один из модулей в новой версии портала получил новую эргономику решения. Он позволяет выдавать пропуска сотрудникам – ответственный сотрудник должен одобрить заявку на пропуск. Раньше согласование пропуска происходило непосредственно на портале и требовало присутствия согласующего на рабочем месте, что часто увеличивало время согласования. Теперь согласовать пропуск можно из обычного почтового приложения, установленного на смартфоне.
Проект получился технологически интересным и продуктивным. Его исполнение заняло 2600 рабочих часов.