Крупная американская коллекторская компания, работающая на рынке с 1997 года. Занимается скупкой и последующим взысканием долгов.
Перед разработчиками компании «Технологика» стояла цель автоматизировать процесс покупки долгов, а также повысить эффективность контроля над их сбором. В рамках системы для коллекторских компаний решаются следующие задачи:
Решение для коллекторских компаний создано на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и интегрировано с корпоративным порталом на базе Microsoft Windows SharePoint Services 3.0, что обеспечивает быстрый обмен документами и исками, поступающими из судов. В систему добавлен модуль, отвечающий за обработку исков. Стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширены, благодаря чему решение позволяет разделять должников и потенциальных клиентов. Также в решение интегрирован модуль, автоматизирующий работу с документами, в зависимости от типа документа, связывающий его с остальными объектами системы.
Решение позволяет более эффективно отслеживать стадии продаж долгов, а также оптимизировать работу по сбору задолженностей. В итоге заказчик получил систему, с помощью которой возможно осуществлять контроль над взаимодействием подразделений компании и над результатами их работы.