В 2007 году клиент запустил в Рунете торговую С2С площадку, на которой каждый может предложить или найти товар или услугу. Сейчас данная торговая площадка — один из крупнейших сайтов объявлений в России, таким его знают многие из нас.
За этим сайтом стоит большая компания с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели компании вовремя поняли, что мобильное направление – будущее бизнеса и вложились в создание мобильных приложений. А потом мысль создать мобильные клиенты для внутренних систем пришли сами собой.
У клиента, как и в любой другой большой компании, очень большой документооборот. Для упрощения и ускорения работы с документами клиент пользуется системой электронного документооборота, разработанной на платформе Microsoft SharePoint. Наша компания помогла перенести работу с СЭД на мобильные устройства.
Как мы это сделали? Мобильной версии SharePoint еще не существует, однако в мае 2016 года Microsoft анонсировали его выход, но без четких дат. Поэтому мы пошли другим путем - адаптировали СЭД под экраны мобильных устройств и прикрутили новый мобильный дизайн.
Теперь работать в СЭД можно с любого мобильного устройства. Однако функциональность пришлось немного урезать. Далеко не все работы с документами можно быстро и легко осуществлять с мобильных устройств. Через мобильную версию СЭД можно исполнять задачи по документам (утверждать или отклонять документы, отправлять на доработку), а также делегировать задачи, просматривать адресную книгу, список именинников, просматривать документы в общем доступе.
Работать в мобильной версии СЭД можно только находясь внутри корпоративной сети. Безопасность внутренней информации очень важна. Но даже это сильно экономит время сотрудников и делает их более эффективными, в течение всего рабочего дня.