Наш клиент — транснациональная компания, имеющая отделения в разных странах мира, столкнулась с необходимостью улучшить внутренний документооборот, собрать разрозненные документы в общие базы знаний, легко доступные для сотрудников, представить в удобном виде распоряжения по компании, корпоративные новости и события.
До сих пор совместная работа над документами обеспечивалась пересылками по электронной почте, ведением базы документов на корпоративном файловом сервере. Однако такое решение неэффективно: не поддерживается механизм поиска и обработки документов, сложно отслеживать изменения документа. Учитывая, что проект может вестись параллельно в отделениях, расположенных в разных странах, и над каждым документом может работать не один десяток сотрудников, компания поняла, что нужно искать более эффективный метод работы.
Решением проблем клиента стал внутренний корпоративный портал, обеспечивший классифицированное хранение и доступ через веб-интерфейс к таким ресурсам, как корпоративные базы данных, техническая документация, внутренние приказы, распоряжения, регламентирующие документы, юридическая литература, новости компании, другая информация.
Внедрение портала позволило обеспечить более эффективную совместную работу сотрудников, сократить время, необходимое на поиск и использование корпоративной информации, избавиться от дублирования работ, что привело к росту производительности труда и существенному снижению издержек.