Розничная торговля | Проекты «Технологики»
Июнь 2008

Система мониторинга и аналитической отчетности для компании «ЭКС»

Направления
Для сокращения издержек на открытие и содержание торговых площадок, а также с целью повышения эффективности продаж было принято решение о внедрении системы мониторинга и бизнес-аналитики, реализованное на базе Microsoft Office PerformancePoint Server 2007, продуктов для совместной работы MicrosoftWindows SharePoint Services 3.0 и системы управления базами данных Microsoft SQL Server 2005.

Профиль клиента

ЗАО «ЭлектроКомплектСервис» - это крупный производственный и торговый электротехнический холдинг. Продажа электротехнической продукции осуществляется через торговые сети холдинга «Планета ЭЛЕКТРИКА» и «Макском-Электро», насчитывающие более 65 торгово-выставочных залов в 39 городах России и Белоруссии. На протяжении последних пяти лет электротехнический холдинг ЗАО «ЭлектроКомплектСервис» развивался чрезвычайно динамично, его оборот ежегодно увеличивался на 50%, открывались новые торговые площадки.

Задача

Компании «ЭлектроКомплектСервис» было необходимо повысить эффективность продаж и оптимизировать затраты путем сокращения расходов на содержание имеющихся торговых точек и открытие новых. Прежняя система мониторинга предоставляла отчеты без должного уровня детализации, информация обрабатывалась не оперативно, что замедляло реакцию на изменение ситуации на рынке и внутри компании.

Решение

Специалисты компаний «Технологика» и «ЭлектроКомплектСервис» совместно провели аудит имеющейся системы бизнес-отчетности и аналитики в торговой сети «Планета ЭЛЕКТРИКА». По его результатам было принято решение о внедрении новой системы мониторинга и аналитики на базе соответствующих модулей локализованной версии системы Microsoft Office PerformancePoint Server 2007 (Russian Edition).

Это приложение осуществляет на панели мониторинга отображение информации, источником для которой служит мощное OLAP-хранилище (OLAP - аналитическая обработка в реальном времени), созданное и функционирующее на базе Microsoft SQL Server 2005 Enterprise Edition. Документы поступают в хранилище из различных источников (1C, Manhattan, Excel®).

Реализация проекта предоставила возможность:

  • отслеживать текущую ситуацию в розничной сети компании с использованием ключевых показателей (KPI);
  • Получать детальную информацию по каждому показателю за определенный период времени в территориальном и номенклатурном разрезах;
  • Минимизировать затраты на сбор информации для анализа из разнородных информационных систем.

Результаты

Реализация проекта заняла чуть более месяца и завершилась в конце июня 2008 года. Благодаря проведенным работам стало возможно более оперативно получать аналитические данные, своевременно выявлять проблемные места и оперативно принимать решения в ответ на изменение условий ведения бизнеса.

Внедрение системы позволило «Планета ЭЛЕКТРИКА» мониторить следующие ключевые показатели ведения бизнеса:

  • Затраты на содержание торговой точки;
  • Количество постоянных покупателей;
  • Средний балл аттестации сотрудников.

Реализованная на базе Microsoft Office Performance Point Server 2007 система мониторинга и бизнес-аналитики обеспечивает гибкую адаптацию в соответствии с текущими бизнес-процессами предприятия, позволяя добавлять новые ключевые показатели для получения актуальных аналитических отчетов. А централизованная архитектура позволяет минимизировать затраты на сбор данных для анализа из разнородных информационных систем.

Система обеспечивает оперативность получения информации для анализа ситуации на каждой торговой площадке. Благодаря возможности получить в новой системе более тонкие срезы отчетов по ключевым показателям стало доступно проведение более глубокого анализа работы компании – по территориальной принадлежности, по группам товаров и т. д. На основе разветвленных данных в едином хранилище документов можно отслеживать внутренние процессы на нижних уровнях и влиять на общую картину функционирования торговой площадки и торговой сети в целом.

Привычный интерфейс среды Microsoft Office и удобные инструменты-помощники («визарды») заметно облегчили адаптацию сотрудников к новой системе и ускорили наполнение системы данными.

другие наши проекты

Система управления задачами на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 для торговой сети «Мария-Ра»

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Оптимизация финансовых отчетов при помощи SharePoint

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Портал на SharePoint для Mitsubishi electric power products

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Автоматизация документооборота с контролем исполнения поручений в «СЛК-Моторс»

Система сканирования паспортов

Система сканирования паспортов

Миграция системы взыскания задолженностей для коллекторской компании на новую версию Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Миграция портала «Мэрия города Новосибирска» на Microsoft Office SharePoint Server 2010

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Миграция рабочих процессов с SharePoint 2010 на Power Automate

Система массового тестирования сотрудников и книга отзывов и предложений для ОАО «СУЭК»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Внедрение сбалансированной системы показателей в ФГ «БКС»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Вывод данных опросов в SharePoint online для Фонда «Общественное Мнение»

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Адаптация SharePoint под мобильные устройства

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Давайте найдем решение для вашего бизнеса!

Пожалуйста, заполните 'Имя'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Пожалуйста, заполните 'Сообщение'

Пожалуйста, заполните 'Имя и фамилия'
Пожалуйста, заполните 'Телефон'
Пожалуйста, заполните 'Емейл'
Выберите файл
Пожалуйста, выберите файл 'Резюме'
Выберите файл
Пожалуйста, прикрепите файл 'Код / ТЗ'